Клуб детей-инвалидов «Надежда»
Жизнь ребенка с особыми образовательными потребностями протекает в сложных условиях: она в корне отличается от образа жизни и воспитания здоровых детей. Тем не менее, такой ребенок – личность во всей полноте ее взаимоотношений с миром, независимо от наличия у него определенных ограничений – должен быть включен в сферу активного общения с окружающими. Клуб «Надежда» помогает детям особой заботы знакомиться с различными видами творческой деятельности, взаимодействовать друг с другом и с окружающими, расширять круг общения через организацию конкурсной деятельности.
Клуб детей-инвалидов «Надежда» осуществляет свою деятельность с сентября 1993 г. как студия. Первым руководителем студии была Денежкина Татьяна Николаевна. С 1997 года – Китова Зоя Георгиевна. С 2009 года – Кравцова Тамара Павловна. С 2016 г. в соответствии с запросом родителей на организацию занятий и событий, поддерживающих необходимые социальные навыки ребенка-инвалида, проживающего в семье, студия стала функционировать как клубное объединение. И руководителем стала Сафронова Юлия Михайловна.
В настоящее время занятия в клубе проводятся в соответствии с расписанием, в рамках следующих дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ (адаптированных):
— Театр «Ручеек» (педагог дополнительного образования Михеева Юлия Шамильевна);
— В ритме танца (педагог дополнительного образования Виницкая Юлия Александровна);
— Мне музыка приносит радость (педагог дополнительного образования Кокшарова Ольга Викторовна);
— Волшебные ладошки (педагог дополнительного образования Сафронова Юлия Михайловна);
— Своими руками (индивидуальная) (педагог дополнительного образования Немкина Евгения Викторовна);
— Радость в каждой нотке (индивидуальная) (педагог дополнительного образования Кокшарова Ольга Викторовна).
В работе клуба успешно реализуется такая форма работы как клубный день. Клубный день – специально организованное событие детско-взрослого клубного сообщества, обогащающее учебно-воспитательный процесс программ клуба. При организации такой работы осуществляется тесное взаимодействие семьи и клуба: у родителей и детей должно быть общее дело, которое их объединяет и способствует развитию детско-родительских отношений.
Педагоги клуба работают над формированием социально-коммуникативных навыков детей-инвалидов, расширяют круг их взаимодействия с помощью конкурсной, концертной, досугово-развлекательной и оздоровительной деятельности.
You have noted very interesting details! ps decent website..
You really make it seem really easy along with your presentation but I to find this matter to be really one thing that I believe I’d by no means understand.
It seems too complex and very wide for me.
I’m having a look forward for your next put up, I’ll attempt to get
the hang of it! Najlepsze escape roomy
Wow, fantastic weblog structure! How lengthy have you been blogging for?
you made running a blog glance easy. The full look of your website is great, as neatly as the content!
You can see similar here dobry sklep